Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
Объявления |
|
|
Наш опрос |
|
|
Новые файлы |
|
|
|
В разделе материалов: 37 Показано материалов: 16-30
|
Страницы: « 1 2 3 » |
Конденсаторы цепи питания предназначены для стабилизации напряжения питания усилителей. Конечно, автомобильный аккумулятор трудно упрекнуть в "слабости" - для запуска двигателя зимой нужен существенный запас энергии. Однако особенности работы свинцовых батарей (в частности, ограниченная скорость протекания электрохимических реакций) мешают им мгновенно отдавать высокую мощность "по первому требованию".
|
Покупка аудиотехники - дело серьезное. Перед тем как идти в магазин, следует четко определиться с выбором схемы будущей системы и иметь представление о технических характеристиках ее компонентов (в идеальном случае - знать конкретные модели). Проблему выбора подходящей схемы можно решить путем прочтения подшивки "12В". Если вы решили обновить головное устройство, выбирайте модель с двумя парами выходов предусилителя - иначе функции регулятора баланса сведутся к украшению интерьера.
|
Дисковые тормоза есть и на наших автомобилях. Впервые появившись серийно на ВАЗ-2108, они ставились и на последующих моделях "Жигулей". Правда "диски" идут лишь на передние, самые загруженные колеса, а задние тормоза все еще барабанные. Мы не одиноки в этом подходе. К примеру, всеволожский Ford Focus в базовой комплектации также имеет "барабаны" на задних колесах, но опция установки дисковых все же существует.
|
Принципиально, амортизаторы предназначены для гашения вертикальных колебаний. Но нельзя забывать о влиянии амортизаторов на разгонную, тормозную динамику и маневрирование. При разгоне автомобиль приседает назад, нагружая задние и разгружая передние колеса, снижая их сцепление с дорогой. При торможении – наоборот; при маневрировании нагрузка смещается по сторонам автомобиля.
|
Как правильно — диск или колесо? И так, и эдак, хотя об этом до сих пор спорят до хрипоты. На Западе колесный диск называют wheel, что переводится как «колесо», но в России прижилось и слово «диск». Видимо, так удобнее. Ведь, говоря «колесо», надо дополнительно расшифровывать: колесо «полностью», т. е. в сборе с шиной, или без шины. А термин «колесный диск» двойного толкования не имеет.
|
Зачем вообще автомобилю амортизаторы? Без них подвеска долго прыгала бы после каждого толчка, колеса скакали бы вверх и вниз по неровностям дороги, а кузов автомобиля тоже подпрыгивал бы, только медленнее. Езда на таком автомобиле была бы мучением, а управлять им было бы практически невозможно. Амортизаторы же гасят отдачу пружин подвески, что помогает колесам сохранять контакт с дорогой, стабилизирует колебания кузова, позволяет нормально управлять автомобилем и создает комфорт водителю и пассажирам.
|
Многим наверное интересно как работает роторный двигатель или двигатель Ванкеля, сейчас я расскажу об основных аспектах его работы. Функцию поршня в РПД выполняет трехвершинный ротор, преобразующий силу давления газов во вращательное движение эксцентрикового вала. Движение ротора относительно статора (наружного корпуса) обеспечивается парой шестерен, одна из которых жестко закреплена на роторе, а вторая на боковой крышке статора.
|
Применение смазочных материалов впервые документально зафиксировано более 3,5 тысяч лет назад. Долгое время это были жиры животного и растительного происхождения до тех пор, пока в 1859 году их место не заняли продукты переработки нефти. Развитие продолжалось и дальше, включая появление в начале 50-х годов нашего века полимерных модификаторов вязкости, позволивших сделать революционный шаг от "летнего" и "зимнего" масла к "всесезонным" композициям.
|
Едва ли не самая популярная тема во всех “курилках”, так или иначе связанных с тюнингом автомобилей, – выпускные системы двигателей. По крайней мере, я чаще отвечаю на вопросы о выхлопе, чем о клапанах, головках, коленвалах и прочих составляющих настройки двигателей. Причем диапазон вопросов примерно следующий: от “скажите, а как применить формулу для вычисления резонансной частоты (приводится соотношение для резонатора Гельмгольца) к четырехдроссельному впуску?” до “мне друг подарил “паук” со своего спортивного “гольфа”.
|
Глушитель как главная деталь выпускной системы. Под термином глушитель обычно подразумевают или всю выхлопную систему целиком или только её заднюю часть. В данной статье мы будем употреблять слово глушитель подразумевая именно заднюю, оконечную деталь системы выпуска отработавших газов. Есть, конечно, автомобили, например различные джипы, где основной глушитель находится в середине выпускного тракта, а сзади только труба или дополнительный маленький глушитель. Такие случаи мы оговорим особо.
|
Воздушные фильтры пониженного сопротивления - одна из излюбленных тем для дискуссий среди "настройщиков". Деталька доступна, просто монтируется, вариантов не счесть, да и... вид красивый (тоже важно!). Но споры о пользе "нулевиков" не прекращаются. Разберемся? Вот результаты профессиональных тестов... ...Кто-то с пеной у рта доказывает пользу фильтра и рассказывает, что до установки машина "не ехала", а после "тааааак поперла!", другие руководствуются умозрительными выкладками и формулами из курса физики средней и высшей школы, считая, что от "нулевика" не может быть никакой пользы, кроме вреда, а третьи - не знают, что и думать. А как на самом деле?
|
Очень много людей интересовалось у меня по поводу покупок запчастей через международный аукцион Ebay www.ebay.com Выполняя покупки в этом аукционе вы получаете очень низкие цены не только на тюнингованые части но и на любой товар. для примера самый дешевый Перепускной клапан в Москве стоит не менее 170 $, мне данный клапан при покупки через Ebay обошелся в 75$ , разницу чувствуете , тогда предлагаю вам ознакомиться со статьей найденной мной в Интернете, очень познавательно.
|
К чему «цепляются» гаишники? Ситуация: инспектор останавливает автомобиль, просит водителя дунуть в трубочку и демонстрирует изумленному автовладельцу алкотестер, который зафиксировал наличие алкоголя в крови.
|
Этот вопрос очень важен, потому что ответив на него можно понять откуда и какого качества машины попадают на российский рынок. Основных причин здесь три (в порядке значимости): 1. Закончилось действие техосмотра ("сякэна"); 2. Машина попала в серьёзную аварию; 3. Всё что не вошло в первые два пункта.
|
Мы видим слово «управляемость» почти в каждом автомобильном обзоре. Более того, мы испытываем эту самую управляемость каждый раз, когда едем на автомобиле. Так что же это такое – управляемость? Почему одни машины управляются хорошо, а другие – плохо? Можно ли изменить управляемость своего автомобиля? Давайте же разберем подробно этот вопрос и выясним, к чему же так стремятся автодизайнеры и инженеры при разработке своего очередного детища.
|
|
|
Личный блок |
Ваш IP: 3.147.51.75
|
|
Ленты новостей RSS |
|
|
Поиск по сайту |
|
|
Форум |
Популярное
Новое
|
|
Новые статьи |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Наша кнопка
Зарегистрировалось | Всего: | 557 | Сегодня: | 0 | Вчера: | 0 | За неделю: | 0 | За месяц: | 0 |
|
|
|