Портал для водителей

Сегодня: Четверг, 21 Ноября 2024

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Прохожий | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Объявления
Наш опрос
Со скольки лет Вы сели за руль?
Всего ответов: 129
Новые файлы
Наши партнёры

Мир АвтоВаз



Наклейки на авто

OPEL TEAM

Новые комментарии



ЕЩЕ КОММЕНТАРИИ...

Главная » Статьи » Полезные статьи » Двигатель и ходовая часть авто

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Максимальная мощность двигателя и форма графика мощности зависят от распредвала больше, чем от остальных элементов двигателя.
Двигатель и ходовая часть авто | Просмотров: 2526 | Дата: 05 Ноября 2007 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0)

Дисковые тормоза есть и на наших автомобилях. Впервые появившись серийно на ВАЗ-2108, они ставились и на последующих моделях "Жигулей". Правда "диски" идут лишь на передние, самые загруженные колеса, а задние тормоза все еще барабанные. Мы не одиноки в этом подходе. К примеру, всеволожский Ford Focus в базовой комплектации также имеет "барабаны" на задних колесах, но опция установки дисковых все же существует.

Двигатель и ходовая часть авто | Просмотров: 3044 | Дата: 23 Октября 2007 | Рейтинг: 4.5/2 | Комментарии (0)

Принципиально, амортизаторы предназначены для гашения вертикальных колебаний. Но нельзя забывать о влиянии амортизаторов на разгонную, тормозную динамику и маневрирование. При разгоне автомобиль приседает назад, нагружая задние и разгружая передние колеса, снижая их сцепление с дорогой. При торможении – наоборот; при маневрировании нагрузка смещается по сторонам автомобиля.

Двигатель и ходовая часть авто | Просмотров: 1439 | Дата: 23 Октября 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Как правильно — диск или колесо? И так, и эдак, хотя об этом до сих пор спорят до хрипоты. На Западе колесный диск называют wheel, что переводится как «колесо», но в России прижилось и слово «диск». Видимо, так удобнее. Ведь, говоря «колесо», надо дополнительно расшифровывать: колесо «полностью», т. е. в сборе с шиной, или без шины. А термин «колесный диск» двойного толкования не имеет.

Двигатель и ходовая часть авто | Просмотров: 1198 | Дата: 23 Октября 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Зачем вообще автомобилю амортизаторы? Без них подвеска долго прыгала бы после каждого толчка, колеса скакали бы вверх и вниз по неровностям дороги, а кузов автомобиля тоже подпрыгивал бы, только медленнее. Езда на таком автомобиле была бы мучением, а управлять им было бы практически невозможно. Амортизаторы же гасят отдачу пружин подвески, что помогает колесам сохранять контакт с дорогой, стабилизирует колебания кузова, позволяет нормально управлять автомобилем и создает комфорт водителю и пассажирам.

Двигатель и ходовая часть авто | Просмотров: 2036 | Дата: 23 Октября 2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)


Многим наверное интересно как работает роторный двигатель или двигатель Ванкеля, сейчас я расскажу об основных аспектах его работы.
Функцию поршня в РПД выполняет трехвершинный ротор, преобразующий силу давления газов во вращательное движение эксцентрикового вала. Движение ротора относительно статора (наружного корпуса) обеспечивается парой шестерен, одна из которых жестко закреплена на роторе, а вторая на боковой крышке статора.

Двигатель и ходовая часть авто | Просмотров: 18672 | Author: x-motors press | Дата: 23 Октября 2007 | Рейтинг: 4.4/29 | Комментарии (5)


Едва ли не самая популярная тема во всех “курилках”, так или иначе связанных с тюнингом автомобилей, – выпускные системы двигателей. По крайней мере, я чаще отвечаю на вопросы о выхлопе, чем о клапанах, головках, коленвалах и прочих составляющих настройки двигателей. Причем диапазон вопросов примерно следующий: от “скажите, а как применить формулу для вычисления резонансной частоты (приводится соотношение для резонатора Гельмгольца) к четырехдроссельному впуску?” до “мне друг подарил “паук” со своего спортивного “гольфа”.

Двигатель и ходовая часть авто | Просмотров: 1572 | Author: Журнал "Тюнинг" С-Пб. | Дата: 23 Октября 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Глушитель как главная деталь выпускной системы.
Под термином глушитель обычно подразумевают или всю выхлопную систему целиком или только её заднюю часть. В данной статье мы будем употреблять слово глушитель подразумевая именно заднюю, оконечную деталь системы выпуска отработавших газов. Есть, конечно, автомобили, например различные джипы, где основной глушитель находится в середине выпускного тракта, а сзади только труба или дополнительный маленький глушитель. Такие случаи мы оговорим особо.

Двигатель и ходовая часть авто | Просмотров: 2002 | Дата: 23 Октября 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Воздушные фильтры пониженного сопротивления - одна из излюбленных тем для дискуссий среди "настройщиков". Деталька доступна, просто монтируется, вариантов не счесть, да и... вид красивый (тоже важно!). Но споры о пользе "нулевиков" не прекращаются. Разберемся? Вот результаты профессиональных тестов...

...Кто-то с пеной у рта доказывает пользу фильтра и рассказывает, что до установки машина "не ехала", а после "тааааак поперла!", другие руководствуются умозрительными выкладками и формулами из курса физики средней и высшей школы, считая, что от "нулевика" не может быть никакой пользы, кроме вреда, а третьи - не знают, что и думать. А как на самом деле?

Двигатель и ходовая часть авто | Просмотров: 3828 | Дата: 23 Октября 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Личный блок

Ваш IP: 18.226.200.180

Ленты новостей RSS
Поиск по сайту
Форум

Популярное

Новое


Новые статьи
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Наша кнопка

TUNING-ZONE Автопортал

Зарегистрировалось

Всего: 557
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 0
За месяц: 0


Copyright Цыганков Дмитрий © 2024
При любом использовании материалов сайта ссылка на TUNING-ZONE обязательна.
Rambler's Top100