Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
Объявления |
|
|
Наш опрос |
|
|
Новые файлы |
|
|
|
В разделе материалов: 16 Показано материалов: 1-15
|
Страницы: 1 2 » |
Выбор Решение об установке тыловой акустики было принято в связи с желанием улучшить звук в машине и в то же время нежеланием тратиться на усилитель и сабвуфер. В качестве колонок для тыла были выбраны 16 см трехполосные коаксиалы DLS 136mk2. Выбор марки был подсказан удачным прошлогодним опытом инсталляции фронтальной акустики DLS PS-5 и хорошим звуком при прослушивании их на стенде. Также в пользу этих колонок была и их цена - 1400 руб. на горбушке. Итак, колонки были куплены и надо было их ставить.
|
Все сталкивались с проблемой когда выходя из машины мы оставляем включенными фары и возвращаясь проклинаем всё на свете особенно тогда когда аккумулятор не первой свежести. И тут на помощь придёт автоматика которая возьмёт на себя эту ответственность.
|
Посмотрев в сети фото тюнингованных авто десятого семейства, понравилась одна деталь - воздухозаборник на крышу или просто "кепка". На одном из сайтов предлагалось купить данный элемент тюнинга, но я решил для начала попробовать изготовить его самостоятельно. Продумав технологию и оценив свои силы приступил к изготовлению.
|
Процесс изготовления на самом деле оказался трудоёмким, хотя на первый взгляд показалось, что особо сложного ничего нет, но это ошибочное мнение. Сложность в основном заключалась в том, что во время сварки ведёт металл, в последствии его надо отстукивать и доводить шпклёвкой. 1. Для начала надо определиться с формой и видом жабры. Размеры и форму рисуем на крыле. 2. Резрезаем шлифмашинкой с тонким отрезным диском контуры жабры. В нашем случае получилось ПЯТЬ разрезов...
|
Статья о том как изготовить реснички на любые фары. Интересно и достаточно просто.
|
Установочные работы завершены. Протянуты десятки метров проводов, закреплены динамики, усилители и кроссоверы. Очень хочется поставить любимый диск и расслабиться. Но пока делать этого нельзя - работы еще много. Предстоит один из самых ответственных этапов инсталляции - настройка.
|
Как известно, люди делятся на две категории: одни покупают для сабов готовые ящики, другие делают их сами. К какому бы из двух типов ни относили бы вы себя, нужно знать три вещи: как закрепить динамики, как смонтировать звукопоглотитель и как сделать порт. Об этом и пойдет речь.
|
Настройка уровня мощности в схемах с двумя усилителями
|
Отопители современных российских автомобилей редко балуют хозяев горячим отношением к делу. К этому все привыкли - и рассказы о том, что в "Жигулях" прошлого века в мороз разъезжали без шубы, малахая и валенок, нынче воспринимаются как художественный свист. Зря улыбаетесь: громоздкие одежда и обувь не способствуют безопасной езде, особенно на скользких зимних трассах.
|
Пламя из глушителя как в настоящих гонках!!! Увидел в продаже систему которая делает ваш авто очень агрессивным «как в фильмах» из глушителя вылетает пламя как у гоночных авто! Решил разведать что да как и испытать на себе….
|
Очень мне не нравиться принцип работа замка багажника в ВАЗ-2107. Для того чтобы открыть багажник всегда необходим ключ. Надоело мне это дело сразу, да и удобств хотелось, чтобы можно было багажник открывать кнопкой из салона и с брелка сигнализации, тем более что у сигнализации как раз есть так называемый "дополнительный канал", который как раз и используется для подключения электропривода открытия багажника.
|
Все мы знаем? что чем ниже автомобиль к земле,тем лучше он управляется,тем красивее он смотрится и тем лучше у него аэродинамика.... Поэтому мы покупаем спортивные аммортизаторы,пружины с занижением и т.д.. Но иногда бывает недостаточно занижения? которое продается в магазинах и мы режем пружины болгаркой... но тогда случается у нас то? что виток прижимается к чашке не всей плоскосттю,а лиш частью..и возникает опасность того, что он может просто напросто вылетить...
|
После установки Задних Дисковых Тормозов (ЗДТ) на автомобили семейства ВАЗ возникает проблема неправильного распределения тормозных усилий по осям. Как решать эту проблему и зачем это нужно??? Есть много причин для установки ЗДТ, но я обозначу лишь некоторые, определяющие из них: 1. стабильные характеристики дисковых тормозов при нагреве; 2. лучшее охлаждение тормозных дисков; 3. высокая эффективность торможения уменьшает тормозной путь; 4. меньшие вес и размеры; 5. уменьшается время срабатывания; 6. около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски;
|
Дорогие иномарки комплектуются дисковыми тормозами всех колёс стандартно, что позволяет им, уверенно оттормаживаться с больших скоростей. Явным минусом отечественных машин является не слишком эффективная тормозная система, особенно при динамичной езде. Как же можно исправить такое положение вещей?
|
Нам понадобится: 1) Светодиод, желаемого цвета, желательно из ультраярких с прозрачной линзой. 2) Резистор где-то на 1кОм. Из инструментов: 1) Острый нож, я использовал обойный. 2) Паяльник и причандалы для пайки. 3) Клеящий пистолет с прозрачным стержнем. 3) Лазерный принтер.
|
|
|
Личный блок |
Ваш IP: 52.15.37.74
|
|
Ленты новостей RSS |
|
|
Поиск по сайту |
|
|
Форум |
Популярное
Новое
|
|
Новые статьи |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Наша кнопка
Зарегистрировалось | Всего: | 557 | Сегодня: | 0 | Вчера: | 0 | За неделю: | 0 | За месяц: | 0 |
|
|
|