Все мы знаем? что чем ниже автомобиль к земле,тем лучше он управляется,тем красивее он смотрится и тем лучше у него аэродинамика.... Поэтому мы покупаем спортивные аммортизаторы,пружины с занижением и т.д.. Но иногда бывает недостаточно занижения? которое продается в магазинах и мы режем пружины болгаркой... но тогда случается у нас то? что виток прижимается к чашке не всей плоскосттю,а лиш частью..и возникает опасность того, что он может просто напросто вылетить... Для этого и придумали подвязку подвески: ВАЖНО: Резаным концом пружины надо ставить вверх!по приине того что при условии даже если пружина и вылетит непонятно по каким причинам,То вылетит она в чашку кузова а не в колесо! Итакс...начнемс процесс... Мы имеем: Имеем стандартную верхнюю чашку пружины делаем болгаркой 2 надпила на ней..один около места где расположен край витка,другой примерно в сантиметрах 5-7 от него. пропилы делаем не на сквозь ..до конца их пробиваем плоской отверкой... Зачем? что бы оставить как можно больше металла на чашке..что бы прочность ее не страдала. В эти прорези вставляем хомуты размером 16-27 Ну и потом вдеваем в хомуты пружину,затягиваем их и собираем стойку... Вот и все....теперь пружина не вылетит у вас в самый не подходящий момент и вы можете ездить спокойно на своем авто.
Источник: http://rrteam.ru/ |