Процесс изготовления на самом деле оказался трудоёмким, хотя на первый взгляд показалось, что особо сложного ничего нет, но это ошибочное мнение. Сложность в основном заключалась в том, что во время сварки ведёт металл, в последствии его надо отстукивать и доводить шпклёвкой. 1. Для начала надо определиться с формой и видом жабры. Размеры и форму рисуем на крыле. 2. Резрезаем шлифмашинкой с тонким отрезным диском контуры жабры. В нашем случае получилось ПЯТЬ разрезов. 3. Определяемся с глубиной утопленности жабры 4. Отрезаем 4 пластики по контуру утопленности жабры. Каждая пластинка имет свою форму, т.к жабра утопляется под углом. 5. После того как нарезали пластинки, мы их привариваем точечной сваркой. Каждая точка через каждые 2 см, и так круг за кругом, пока сварочный шов не станет сплошным. Если сразу варить сплошным швом, то металл от нагрева просто вывернет. 6. После сарки сразу зачищаем металл железной щёткой и тут же всю поверхность чистого металла покрываем грунтом. 7. Переворачиваем крыло и смотрим что получилось. На первый взгляд картина жуткая. Зачищаем крыло грубой шкуркой, выравниваем поведённый от саварки металл, подготавливаем к шпаклеванию. 8. А теперь самое сложное и трудоёмкое, это шпатлевание и выравнивание. Сложность заключается в том, что плоскости получаются трудно доступными для шпатлевания и дальнейшего выравнивания. 9. После выравнивания поверхности обязательно грунтуем. 10. На этом работа жестянщика заканчивается и крыло передаётся моляру, который всё более точно доведёт и покрасит. Крылья пришли из малярки, теперь на них надо установить сеточку. Готово.
|