1 июля вступает в силу заключительный этап нововведений, которые на протяжении уже целого года законодатели вносят в КоАП. Обо всех поправках большинство водителей уже знают, да и ГАИ.ру неоднократно писал о них. В сегодняшнем материале мы обобщим все, сказанное ранее, дополнив материал разъяснениями замначальника ДОБДД МВД Владимира Кузина, которые были опубликованы в «Российской газете». Видео выбирает нижнюю границу штрафа С 1 июля штрафовать водителей будут за несоблюдение ПДД, которое зафиксировано системами видеонаблюдения. Устройство реагирует на нарушения, за которые предусмотрена ответственность в виде штрафа. Если же санкция варьируется (например, за нарушение полагается как штраф, так и лишение прав, либо устанавливаются различные суммы штрафа), система автоматически выбирает наиболее мягкую. Данные, зафиксированные камерами, поступают в центр обработки данных, где по номерам и марке машины определяется собственник автомобиля. Далее ему по почте отправляют квитанцию на уплату штрафа.
|
Исследовательская компания Direct Line в течение года собирала статистические материалы, касающиеся достоинств и недостатков спутниковых систем навигации. Итоги данного исследования оказались весьма неожиданными. Аналитики пришли к выводу, что из-за сбоев навигационного сигнала, ошибок в обработке данных или неверных карт местности ежегодно происходят около 300 000 автоаварий, передает CyberSecurity.ru. Как сообщила один из исследователей Direct Line Мегги Гейм, в будущем это количество возрастет, так все больше водителей полностью доверяются в пути навигатору, особенно это касается, по ее словам, автомобилистов из мегаполисов со сложной схемой транспортного движения. По данным исследования Direct Line в Европе, 1,5 миллиона европейских водителей признались, что из-за ошибки GPS-устройства они хотя бы раз оказывались в опасной, возможно, предаварийной ситуации, например, были вынуждены выезжать на полосы встречного движения и совершать на дороге маневры, запрещенные ПДД.
|
Москвичам, купившим малолитражный автомобиль, будут выдавать топливные карты на сумму 24 тысячи рублей. Как передает РИА "Новости", об этом сообщил источник в столичной администрации. "В эксперименте будут участвовать малолитражные автомобили с рабочим объемом двигателя не более 1,3 тысячи кубических сантиметров, снаряженные массой не более 1 тысячи килограммов, длиной не более 4 тысяч миллиметров и соответствующих экологическому классу "ЕВРО-3" и выше", - уточнил сотрудник мэрии. "В месячный срок должны быть разработаны условия размещения государственного заказа по выбору топливной компании для обеспечения владельцев малолитражных автомобилей топливными картами", - сообщил чиновник. По его словам, в качестве основных критериев при выборе компании будут учитываться количество автозаправочных станций на территории Москвы и возможность принимать к оплате топливные карты.
|
|