На мотоциклетной выставке в Бирмингеме австрийский КТМ представил свой новейший мотоцикл 990 Supermoto. Второе поколение V-твина LC8 теперь обладает инжекторной системой впрыска, управляющей электроникой Keihin и увеличенным объемом в 999 куб.см.. В результате всех изменений мощность поднялась до 115 л.с., по сравнению с 96 лошадками на прежней, 950-кубовой модели.
Шасси сварено из хромомолибденовых труб. Алюминиевый подрамник обладает повышенной жесткостью. Элементы подвески достаточно традиционны для КТМ. Спереди перевернутая вилка WP, сзади полностью регулируемый моноамортизатор, тормоза, естественно, Brembo. 990 Supermoto опирается на 17 дюймовые колеса размерности 120/70 спереди и 180/55 сзади. Бензобак достаточно объемный для класса супермото – 19 литров.
Конечно, если говорить предельно откровенно, аппарат сухим весом в 191 кг никак не является мотардом. Если бы не дизайн, то этот мотоцикл смело можно было бы считать обычным дорожником. Но австрийцы решили составить конкуренцию «дукатовскому» Hypermotard, одновременно формируя отдельную рыночную нишу городских мотоциклов.