По данным аналитического агентства "АВТОСТАТ", за девять месяцев 2007 года абсолютными лидерами в рейтинге продаж новых легковых автомобилей на российском рынке остаются автомобили LADA. Наибольшая доля продаж приходится на автомобили LADA 2105/2107 с учетом LADA 2104 внешней сборки - 146 601 машина или 8,8 процента отечественного рынка. Вторую позицию в рейтинге занимает семейство LADA SAMARA - за три квартала 2007 года реализовано 136 307 таких автомобилей, на что приходится 8,1 процента российского автомобильного рынка. На третьем месте находится семейство LADA 110 - продано 97 783 автомобиля, что составило 5,8 процента всех продаж новых легковых автомобилей в России в течение девяти месяцев 2007 года. При этом лучшие показатели других марок и моделей автомобилей, представленных на отечественном рынке, не превышают 4 процентов. Положительную динамику продаж активно демонстрирует новинка АВТОВАЗа - LADA PRIORA. За полгода присутствия на российском рынке эти автомобили в рейтинге 20 наиболее продаваемых моделей достигли 14-го места, опередив многие другие марки.
|