LADA C
|
|
|
|
[90RUS] | Дата: Пятница, 26 Октября 2007, 13:05 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 4
Статус: OffLine
| Чесно говоря я в шоке. Мне она понравилась. Правда я не знаю, что там под капотом, но думаю порадовать должно. Ведь могут когда захотят то. Конешно мозгов хватило чтобы все слизать у других и тем не менее... Вот несколько фотографий LADA C: фото 1, фото 2, фото 3, фото 4, фото 6, фото 7, фото 8 Хочу узнать ваше мнение.
|
|
| |
[90RUS] | Дата: Четверг, 01 Ноября 2007, 14:13 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 4
Статус: OffLine
| Тип кузова Привод Габаритные размеры автомобиля: - длина, мм - ширина, мм - высота, мм База автомобиля, мм Колея передних/задних колес, мм Минимальный дорожный просвет в снаряженном состоянии, мм Масса в снаряженном состоянии, кг Полезная нагрузка, кг Коэффициент аэродинамического сопротивления Рабочий объем двигателя, куб. см Максимальная мощность при 6000 об/мин, кВт (л.с.) Расход топлива при смешанном цикле, л/100 км Максимальная скорость, км/ч Размеры шин
| Седан Передний 4570 1797 1525 2640 1540/1530 184 1270 500 не более 0,32 1600-2000 75 (102) – 103 (140) 7,0-8,3 180-202 195/65 R15, 205/55 R16
|
|
|
| |
6turman | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2008, 18:57 | Сообщение # 3 |
Поднаторевший
Группа: Блогеры
Сообщений: 40
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: OffLine
| Кузов определенно не седан, а хетчбек... Чем не Lada C?
Левый "2", на правый "8", Щас у Штурмана мы спросим... Почему так много сосен, В левом "2", на правый "8".
Сообщение отредактировал 6turman - Понедельник, 08 Сентября 2008, 19:03 |
|
| |
[90RUS] | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2008, 20:11 | Сообщение # 4 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 4
Статус: OffLine
| Да там полностью всё слизано с других автомобилей забугорного производства!! Так, что не удивительно найти какие нибудь сходства с любой иномаркой. Это я про концепт кар гороворил. А 6 сентября ездил в крокус экспо, на выставку. Смотрел эту ладу С серийную. Что-то такое есть оригинальное.. но больше напоминает гибрид порше кайена с инфинити.
|
|
| |
[90RUS] | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2008, 20:21 | Сообщение # 5 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 4
Статус: OffLine
| Извиняюсь за качество снимков руки тряслись =) А в цифровике пленка кончилась =)
|
|
| |
6turman | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2008, 20:49 | Сообщение # 6 |
Поднаторевший
Группа: Блогеры
Сообщений: 40
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: OffLine
| Жесть...не Лада С, а Мазда СХ-7 какая-то...предыдущий вариант во много раз лучше...
Левый "2", на правый "8", Щас у Штурмана мы спросим... Почему так много сосен, В левом "2", на правый "8".
|
|
| |
[90RUS] | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2008, 22:05 | Сообщение # 7 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 4
Статус: OffLine
| А еще че самое интересное... Стекла у этой модели затонироваи под 0!!! Салон НЕ ПОКАЗАЛИ!! <_< Может не доделали??!?!
|
|
| |
6turman | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2008, 22:18 | Сообщение # 8 |
Поднаторевший
Группа: Блогеры
Сообщений: 40
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: OffLine
| Ага, внутри корч: руль, тахометр, спортивное сидение и каркас...
Левый "2", на правый "8", Щас у Штурмана мы спросим... Почему так много сосен, В левом "2", на правый "8".
|
|
| |
[90RUS] | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2008, 22:19 | Сообщение # 9 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 4
Статус: OffLine
| И то не факт
|
|
| |