Портал для водителей

Сегодня: Вторник, 19 Марта 2024

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Прохожий | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Объявления
[19 Ноября 2021]
[09 Сентября 2021]
[05 Сентября 2021]
[29 Апреля 2021]
[22 Марта 2021]
Наш опрос
Оцените портал TUNING-ZONE
Всего ответов: 61
Новые файлы
Наши партнёры

Мир АвтоВаз



Наклейки на авто

OPEL TEAM

Новые комментарии
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 53
Показано материалов: 1-15

Полезные статьи [37] Сделай сам [16]

Страницы: 1 2 3 4 »

В этой статье приведены несколько примеров реле применяемых в автомобилях, их отличия и некоторые варианты использования.

Отечественные реле и их характеристики:

Диапазон электропитания: 8...16В.
Номинальное напряжение: 12В.
Ток управления: не более 0,2А.
Напряжение срабатывания: не менее 8,0В.
Напряжение отпускания: 1,5...5,0В.
Максимальный ток в силовой цепи: 30А.
Активное сопротивление обмотки: 80±10 Ом

Электрооборудование | Просмотров: 15939 | Дата: 14 Марта 2010 | Рейтинг: 4.2/13 | Комментарии (0)

На зимней дороге летняя привычка вольно обращаться с рулем и педалями может привести к печальным последствиям. К сожалению, в большинстве автошкол специально не учат зимнему вождению, поэтому многие водители, порой даже опытные, оказываются беспомощными, когда автомобиль выходит из-под контроля. Справиться с непростой дорожной ситуацией помогут советы экспертов.

Помните, что в повороте следует двигаться на постоянном газу. Выбрать правильную передачу и скорость надо еще до начала поворота, пока автомобиль движется по прямой. Рекомендуем совершать маневр на заведомо заниженной скорости -лучше перестраховаться и пройти поворот не слишком быстро, зато безопасно.

Мосты и эстакады сильнее продуваются холодным ветром, чем обычные дороги. Поэтому на них часто образуется наледь, даже если сама трасса чистая. Будьте внимательны.

Если машина потеряла управление, не смотрите туда, куда несет ее сила инерции. Взгляд водителя всегда должен быть направлен в том направлении,куда он намеревается ехать.

Это нужно знать каждому | Просмотров: 8926 | Дата: 28 Ноября 2009 | Рейтинг: 4.8/9 | Комментарии (0)

Некогда дорогие игрушки военных уже давно стали доступны простым смертным. Спутниковая навигация на сегодняшний день самый <навороченный> и самый точный метод ориентирования на местности.

Сразу отбросим заблуждения относительно спутниковой навигации:


  • GPS навигатор только принимает сигналы со спутника и ничего не излучает.
  • За использование GPS навигатора НЕ ВЗЫМАЕТСЯ АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА. Т.е. Вы купили прибор и пользуетесь им бесплатно и неограниченно.
  • GPS навигаторы стоят весьма дешево и вполне доступны не только организациям, а и частным лицам.

Сейчас есть большой выбор GPS навигаторов самых разных ценовых диапазонов. Попробуем определится с выбором.

Интересно | Просмотров: 2213 | Дата: 12 Июля 2009 | Рейтинг: 4.0/2 | Комментарии (0)

Остановка «по требованию»

Информирован – значит вооружён. Водитель должен знать не только Правила дорожного движения, но и свои гражданские права, права и ответственность сотрудников ГИБДД, действующие нормативные правовые акты, то есть обладать определённой правовой культурой. Без этого автомобилист рискует стать дойной коровой для мошенников, взяточников и недобросовестных работников Госавтоинспекции.

Без необходимости – не останавливать!

Остановка автомобиля по требованию должностного лица ГИБДД – это правовой акт, с которого обычно начинается диалог «инспектор – водитель» и который может иметь серьёзные последствия для обеих сторон.

Остановка ТС и её причины регламентируются нормативными документами МВД: приказом МВД РФ № 329 от 01.06.98 г. и Наставлением по работе ДПС ГИБДД МВД, утверждённым приказом МВД РФ № 297 от 20.04.99 г. (далее по тексту Наставление ДПС). Основания для остановки ТС прописаны в п.13.7 Наставления ДПС и п.2 приказа № 329. Советую читателям запомнить названия документов и ниже упомянутых пунктов, помеченных жирным шрифтом, т.к. упоминание их в разговорах с гаишниками демонстрирует Вашу юридическую грамотность.

Это нужно знать каждому | Просмотров: 4383 | Дата: 24 Декабря 2008 | Рейтинг: 5.0/11 | Комментарии (0)

У машины, работающей на газу, есть целый ряд преимуществ. Например, значительно «чище» «выхлоп»: отработавшие газы менее опасны для здоровья человека и окружающей среды (в 2 — 3 раза). Все более ощутимым становится экономический эффект от его использования при нынешнем уровне цен на бензин: газовое оборудование «легковушки» окупается уже через 20 тыс. км пробега. Но и это еще не все. Газ по многим показателям предпочтительнее остальных видов топлива. Например, повышенная теплота сгорания на единицу массы снижает расход, а из-за уменьшения нагрузок на детали заметно увеличивается ресурс двигателя и сокращается «угар» масла.

Кроме того, баллоны, в которых хранится газ, конструктивно рассчитаны на высокое давление и имеют большой запас прочности, что исключает их разрушение при авариях, тогда как топливные баки легко деформируются, и вылившийся бензин может легко воспламениться.

Интересно | Просмотров: 5659 | Дата: 13 Октября 2008 | Рейтинг: 4.3/14 | Комментарии (0)

Выбор

Решение об установке тыловой акустики было принято в связи с желанием улучшить звук в машине и в то же время нежеланием тратиться на усилитель и сабвуфер. В качестве колонок для тыла были выбраны 16 см трехполосные коаксиалы DLS 136mk2. Выбор марки был подсказан удачным прошлогодним опытом инсталляции фронтальной акустики DLS PS-5 и хорошим звуком при прослушивании их на стенде. Также в пользу этих колонок была и их цена - 1400 руб. на горбушке. Итак, колонки были куплены и надо было их ставить.

Салон | Просмотров: 17214 | Дата: 07 Октября 2008 | Рейтинг: 4.6/24 | Комментарии (3)

Работа двигателя внутреннего сгорания (ДВС) построена на том, что топливо должно быть замешено с необходимым количеством окислителя, т. е. кислорода. Это обеспечит полное и эффективное сгорание горючей смеси и позволит достичь максимально возможной мощности. Больше сгорит – больше мощность. Кислорода в воздухе по объему всего 21%, а по массе 23% (это на уровне моря, при определенных давлении и температуре). Для нормальной работы двигателя пропорции смеси топливо–воздух принимаются приблизительно 1:14,7. Если прибавить к стандартному давлению в одну атмосферу, к примеру, еще одну, то получим в 2 раза больше воздуха, а значит, и кислорода, поступающего в цилиндры. Стало быть, мы должны получить от мотора в 2 раза больше мощности. Двигатель объемом 1,5 л при давлении наддува чуть более атмосферы практически эквивалентен трехлитровому «атмосфернику». Это, конечно, грубая арифметика, но идея именно такова. И, кстати говоря, такой прирост отнюдь не предел. Можно пойти по пути увеличения объема моторов. Больше рабочий объем цилиндра – больше топливовоздушной смеси со всеми вытекающими отсюда последствиями. Так делали американские производители. Огромные, высокообъемные моторы с неимоверным потреблением горючего, но впечатляющим крутящим моментом. В Европе, и особенно в Японии, делали маленькие, компактные и экономичные двигатели. Но мощность, тем не менее, была также востребована покупателями автомобилей. Наверное, это была одна из причин, почему именно на старом континенте появились первые разработки нагнетателей.

Интересно | Просмотров: 16139 | Дата: 09 Сентября 2008 | Рейтинг: 4.6/18 | Комментарии (1)

Свечи зажигания эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах.

Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому еще раз хочу подчеркнуть, если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300 лучше еще больше и только после этого делать какие-то выводы.

Это нужно знать каждому | Просмотров: 3949 | Author: За рулем | Дата: 29 Января 2008 | Рейтинг: 4.9/10 | Комментарии (2)

Все сталкивались с проблемой когда выходя из машины мы оставляем включенными фары и возвращаясь проклинаем всё на свете особенно тогда когда аккумулятор не первой свежести. И тут на помощь придёт автоматика которая возьмёт на себя эту ответственность.
Электроника и электричество | Просмотров: 11330 | Дата: 16 Декабря 2007 | Рейтинг: 4.0/13 | Комментарии (1)

Разберем маркировку автомобильного колесного диска на следующем примере:

18x8.5 5x114.3 ET 38 HUB 73.1

Это нужно знать каждому | Просмотров: 6656 | Дата: 01 Декабря 2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Световые и звуковые сигналы - это особый язык общения на Трассе. Знакомое всем моргание дальним светом имеет несколько значений. У старых дальнобойщиков один "короткий дальний" предупреждает обгоняемого о приближении сзади, а один "длинный" либо обозначает тебя перед встречным, собирающимся выйти на твою полосу для обгона, либо в ночное время требует от него переключиться на ближний. Два "коротких дальних" - жди засаду ДПС. Иногда опытные водители используют такой сигнал для предупреждения о серьёзной опасности - яма, посторонний предмет и т. п. Главное, чтобы встречный сбросил скорость.
Это нужно знать каждому | Просмотров: 4454 | Дата: 22 Ноября 2007 | Рейтинг: 4.8/13 | Комментарии (1)

Задача: определить влияние подобной “бижутерии” на эксплуатационные показатели машины и влияние установки таких аксессуаров на аэродинамику автомобиля, обзорность, шумы в машине, вентиляцию салона…
Симпатичны, опасны, бесполезны...
Интересно | Просмотров: 6912 | Дата: 22 Ноября 2007 | Рейтинг: 4.7/10 | Комментарии (1)

Прежде чем приступить к покупке и установке динамиков в автомобиль, вы должны четко себе представить, как ваша аудиосистема будет выглядеть в целом.
А для этого нужно располагать если не полным знанием, то хотя бы частичным пониманием темы. Согласитесь, одно дело, когда вы приходите к установщику, совершенно не понимая, как, что и где делается, и иное, когда точно знаете, чего хотите — совсем другое отношение к вам и совсем другой разговор.
Car Audio | Просмотров: 4742 | Дата: 22 Ноября 2007 | Рейтинг: 4.0/2 | Комментарии (0)

Возьмем популярные варианты: усилитель для SPL - щиков мощностью в парочку кВт, и какой нибудь дорогущий домашний ламповый усилитель, имеющий всего 5 или 8 Вт на канал. При прослушивании на одном уровне громкости с высококачественными АС, первый будет просто уничтожен по качеству звука вторым - если, конечно, говорить о достойных моделях и оценивать общее впечатление от музыки, а не только бас.
Car Audio | Просмотров: 2456 | Author: Phantom | Дата: 22 Ноября 2007 | Рейтинг: 4.4/7 | Комментарии (0)

Многие автопроизводители комплектуют машины не обычным запасным колесом, а узенькой "докаткой". Тем самым немного улучшается развесовка автомобиля и освобождается место в багажнике. Но учтите: это отнюдь не равноценная замена проколотой покрышке.
Это нужно знать каждому | Просмотров: 6063 | Author: Автомобильная газета "Клаксон" | Дата: 17 Ноября 2007 | Рейтинг: 4.3/3 | Комментарии (0)

 

Топ 10 популярных статей

Топ 10 выбор читателей

Личный блок

Ваш IP: 34.237.245.80

Ленты новостей RSS
Поиск по сайту
Форум

Популярное

Новое


Новые статьи
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Наша кнопка

TUNING-ZONE Автопортал

Зарегистрировалось

Всего: 539
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 1
За месяц: 1


Copyright Цыганков Дмитрий © 2024
При любом использовании материалов сайта ссылка на TUNING-ZONE обязательна.
Rambler's Top100