Портал для водителей

Сегодня: Четверг, 25 Апреля 2024

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Прохожий | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Объявления
Наш опрос
Садитесь ли Вы за руль в нетрезвом состоянии?
Всего ответов: 72
Новые файлы
Наши партнёры

Мир АвтоВаз



Наклейки на авто

OPEL TEAM

Новые комментарии



ЕЩЕ КОММЕНТАРИИ...

Главная » Статьи » Сделай сам

В разделе материалов: 16
Показано материалов: 1-15

Car Audio [3] Салон [2]
Внешний тюнинг [4] Электроника и электричество [4]
Двигатель и ходовая [3]

Страницы: 1 2 »

Выбор

Решение об установке тыловой акустики было принято в связи с желанием улучшить звук в машине и в то же время нежеланием тратиться на усилитель и сабвуфер. В качестве колонок для тыла были выбраны 16 см трехполосные коаксиалы DLS 136mk2. Выбор марки был подсказан удачным прошлогодним опытом инсталляции фронтальной акустики DLS PS-5 и хорошим звуком при прослушивании их на стенде. Также в пользу этих колонок была и их цена - 1400 руб. на горбушке. Итак, колонки были куплены и надо было их ставить.

Салон | Просмотров: 17233 | Дата: 07 Октября 2008 | Рейтинг: 4.6/24 | Комментарии (3)

Все сталкивались с проблемой когда выходя из машины мы оставляем включенными фары и возвращаясь проклинаем всё на свете особенно тогда когда аккумулятор не первой свежести. И тут на помощь придёт автоматика которая возьмёт на себя эту ответственность.
Электроника и электричество | Просмотров: 11340 | Дата: 16 Декабря 2007 | Рейтинг: 4.0/13 | Комментарии (1)

Посмотрев в сети фото тюнингованных авто десятого семейства, понравилась одна деталь - воздухозаборник на крышу или просто "кепка". На одном из сайтов предлагалось купить данный элемент тюнинга, но я решил для начала попробовать изготовить его самостоятельно. Продумав технологию и оценив свои силы приступил к изготовлению.
Внешний тюнинг | Просмотров: 5669 | Дата: 05 Ноября 2007 | Рейтинг: 4.5/10 | Комментарии (2)

Процесс изготовления на самом деле оказался трудоёмким, хотя на первый взгляд показалось, что особо сложного ничего нет, но это ошибочное мнение. Сложность в основном заключалась в том, что во время сварки ведёт металл, в последствии его надо отстукивать и доводить шпклёвкой.
1. Для начала надо определиться с формой и видом жабры. Размеры и форму рисуем на крыле.
2. Резрезаем шлифмашинкой с тонким отрезным диском контуры жабры. В нашем случае получилось ПЯТЬ разрезов...
Внешний тюнинг | Просмотров: 8966 | Дата: 05 Ноября 2007 | Рейтинг: 4.8/45 | Комментарии (0)

Статья о том как изготовить реснички на любые фары. Интересно и достаточно просто.
Внешний тюнинг | Просмотров: 5774 | Author: Армен и Андрей (Major) с Ростова | Дата: 05 Ноября 2007 | Рейтинг: 4.9/8 | Комментарии (0)

Установочные работы завершены. Протянуты десятки метров проводов, закреплены динамики, усилители и кроссоверы. Очень хочется поставить любимый диск и расслабиться. Но пока делать этого нельзя - работы еще много. Предстоит один из самых ответственных этапов инсталляции - настройка.

Car Audio | Просмотров: 13727 | Дата: 26 Октября 2007 | Рейтинг: 4.6/10 | Комментарии (0)

Как известно, люди делятся на две категории: одни покупают для сабов готовые ящики, другие делают их сами. К какому бы из двух типов ни относили бы вы себя, нужно знать три вещи: как закрепить динамики, как смонтировать звукопоглотитель и как сделать порт. Об этом и пойдет речь.

Car Audio | Просмотров: 30701 | Дата: 26 Октября 2007 | Рейтинг: 4.1/42 | Комментарии (4)

Настройка уровня мощности в схемах с двумя усилителями

Car Audio | Просмотров: 17198 | Дата: 26 Октября 2007 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (0)

Отопители современных российских автомобилей редко балуют хозяев горячим отношением к делу. К этому все привыкли - и рассказы о том, что в "Жигулях" прошлого века в мороз разъезжали без шубы, малахая и валенок, нынче воспринимаются как художественный свист. Зря улыбаетесь: громоздкие одежда и обувь не способствуют безопасной езде, особенно на скользких зимних трассах.

Электроника и электричество | Просмотров: 6843 | Дата: 26 Октября 2007 | Рейтинг: 4.9/7 | Комментарии (1)


Пламя из глушителя как в настоящих гонках!!!

Увидел в продаже систему которая делает ваш авто очень агрессивным «как в фильмах» из глушителя вылетает пламя как у гоночных авто! Решил разведать что да как и испытать на себе….

Электроника и электричество | Просмотров: 18916 | Author: GREY | Дата: 23 Октября 2007 | Рейтинг: 4.8/31 | Комментарии (6)


Очень мне не нравиться принцип работа замка багажника в ВАЗ-2107. Для того чтобы открыть багажник всегда необходим ключ. Надоело мне это дело сразу, да и удобств хотелось, чтобы можно было багажник открывать кнопкой из салона и с брелка сигнализации, тем более что у сигнализации как раз есть так называемый "дополнительный канал", который как раз и используется для подключения электропривода открытия багажника.

Электроника и электричество | Просмотров: 6309 | Дата: 23 Октября 2007 | Рейтинг: 4.7/7 | Комментарии (0)


Все мы знаем? что чем ниже автомобиль к земле,тем лучше он управляется,тем красивее он смотрится и тем лучше у него аэродинамика....
Поэтому мы покупаем спортивные аммортизаторы,пружины с занижением и т.д..
Но иногда бывает недостаточно занижения? которое продается в магазинах и мы режем пружины болгаркой... но тогда случается у нас то? что виток прижимается к чашке не всей плоскосттю,а лиш частью..и возникает опасность того, что он может просто напросто вылетить...

Двигатель и ходовая | Просмотров: 2290 | Author: !!!LIS!!! & STILL | Дата: 23 Октября 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


После установки Задних Дисковых Тормозов (ЗДТ) на автомобили семейства ВАЗ возникает проблема неправильного распределения тормозных усилий по осям. Как решать эту проблему и зачем это нужно???

Есть много причин для установки ЗДТ, но я обозначу лишь некоторые, определяющие из них:

1. стабильные характеристики дисковых тормозов при нагреве;
2. лучшее охлаждение тормозных дисков;
3. высокая эффективность торможения уменьшает тормозной путь;
4. меньшие вес и размеры;
5. уменьшается время срабатывания;
6. около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски;

Двигатель и ходовая | Просмотров: 4433 | Дата: 23 Октября 2007 | Рейтинг: 5.0/5 | Комментарии (0)

Дорогие иномарки комплектуются дисковыми тормозами всех колёс стандартно, что позволяет им, уверенно оттормаживаться с больших скоростей. Явным минусом отечественных машин является не слишком эффективная тормозная система, особенно при динамичной езде. Как же можно исправить такое положение вещей?

Двигатель и ходовая | Просмотров: 11890 | Дата: 23 Октября 2007 | Рейтинг: 4.8/12 | Комментарии (2)

nullНам понадобится:
1) Светодиод, желаемого цвета, желательно из ультраярких с прозрачной линзой.
2) Резистор где-то на 1кОм.

Из инструментов:
1) Острый нож, я использовал обойный.
2) Паяльник и причандалы для пайки.
3) Клеящий пистолет с прозрачным стержнем.
3) Лазерный принтер.

Салон | Просмотров: 4534 | Дата: 18 Октября 2007 | Рейтинг: 4.8/22 | Комментарии (0)

1-15 16-16
Личный блок
Логин:
Пароль:

Ваш IP: 3.145.15.1

Ленты новостей RSS
Поиск по сайту
Форум

Популярное

Новое


Новые статьи
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Наша кнопка

TUNING-ZONE Автопортал

Зарегистрировалось

Всего: 550
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 4
За месяц: 12


Copyright Цыганков Дмитрий © 2024
При любом использовании материалов сайта ссылка на TUNING-ZONE обязательна.
Rambler's Top100