TUNING-ZONE портал для водителей - дверные замки классики - Форум

Форум

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Прохожий | RSS

Меню сайта
Мини-чат
Объявления
Наш опрос
Оцените портал TUNING-ZONE
Всего ответов: 61
Новые файлы
Наши партнёры

Мир АвтоВаз



Наклейки на авто

OPEL TEAM

Новые комментарии



ЕЩЕ КОММЕНТАРИИ...

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум » Тюнинг » Тюнинг своими руками » дверные замки классики (доробатываем и делаем тише...)

дверные замки классики
The_Lonely_WolfДата: Воскресенье, 02 Декабрь 2007, 09:06 | Сообщение # 1
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 50
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: OffLine
Снижение шума при закрытии дверей.

Установка т.н. "противошумных" винтов (с фторопластовыми вставками) в крючок замка как правило не приводит к должному результату - замки как клацали так и клацают. Чтобы практически на нет свести это клацание, достаточно проделать небольшую процедуру, которая не займет много времени, но потом зато позволит насладится глухим и негромким хлапанием двери. Для этого нужно снять замок, который находится на торце двери. Под толкателем фиксатора находится как бы "бутерброд" из пружин (одна в другой), который нужно вынуть. Пружины разъединить и на место поставить только внутреннюю - она помягче. После этого в гнездо пружины, да и в сам замок, нужно "от души" набить густой смазки типа ВТВ-1(незамерзающая) и поставить замок на место. Дальше, если нужно, то подрегулировать механизм, т.е. чтобы запорный винт крючка замка входил точно посередине язычка непосредственно замка. На этом можно считать работу выполненной. Добиться еще лучшего результата можно если проложить под накладку двери, продающийся комплект шумоизоляции - дверь будет закрываться еще тише. Опасаться того, что после этой переделки может на ходу открыться дверь не следует - она скорее не закроется, так устроен механизм замка.

 
[90RUS]Дата: Воскресенье, 02 Декабрь 2007, 12:36 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 4
Статус: OffLine
Еще какие-то пластиковые замки продаются. Говорят безшумные.

 
The_Lonely_WolfДата: Вторник, 04 Декабрь 2007, 12:32 | Сообщение # 3
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 50
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: OffLine
только на 9 на классику я не видел...

Добавлено (04 Декабрь 2007, 12:32)
---------------------------------------------
ну а кому особо не иметься можно сделать так...

шуму меньше и закрываются легче...

 
[90RUS]Дата: Вторник, 04 Декабрь 2007, 16:18 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 4
Статус: OffLine
во во во. Да, они самые.

 
The_Lonely_WolfДата: Среда, 12 Декабрь 2007, 01:17 | Сообщение # 5
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 50
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: OffLine
это 9 замки

Добавлено (12 Декабрь 2007, 00:59)
---------------------------------------------
делал все не я, а знакомые слесаря по моей просьбе...
ибо мне сейчас просто негде((((

ручки от 10того семейства

пришлось срезать родной крепеж и наворить новый
вот так...

при этом были установлены 8мые бесшумные замки...

тяги были подобраны от разных моделей: классика, 9 и 10
лечинка осталась родная...

Добавлено (12 Декабрь 2007, 01:17)
---------------------------------------------
сечас думаем как доделать задние.
и останется заварка не нужных отверстий и покраска... biggrin
все выложу по ходу...

 
[90RUS]Дата: Среда, 12 Декабрь 2007, 16:35 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 4
Статус: OffLine
Шикарно cool Все четко так. как влетые. Напиши статейку подробную.

 
The_Lonely_WolfДата: Среда, 12 Декабрь 2007, 16:52 | Сообщение # 7
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 50
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: OffLine
что ты хочешь услышать...
на фотках и так все видно...
 
[90RUS]Дата: Среда, 12 Декабрь 2007, 19:26 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 4
Статус: OffLine
опиши процесс. Какие сложности? Что нужно для этого? Что доработать надо? Минусы, плюсы. Подвохи.

 
The_Lonely_WolfДата: Четверг, 13 Декабрь 2007, 00:24 | Сообщение # 9
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 50
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: OffLine
Димон ты забываешь что половину делал не я...
а знакомые, откуда я знаю какие сложности у них были...
 
[90RUS]Дата: Четверг, 13 Декабрь 2007, 09:36 | Сообщение # 10
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 4
Статус: OffLine
А из них слова вытянуть нельзя? Уууу партизаны =) ладно, как хочешь. Статейка бы интересная получилась.

 
ПрохожийДата: Воскресенье, 16 Март 2008, 20:31 | Сообщение # 11
Группа: Гости





Пацаны а ктото обещал кинуть видео,где будет показано как эти замки работают!!!И тихо закрыватся!
 
The_Lonely_WolfДата: Воскресенье, 20 Апрель 2008, 13:30 | Сообщение # 12
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 50
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: OffLine
я обещал но я так машину и не собрал... tongue
 
ПрохожийДата: Понедельник, 23 Февраль 2009, 14:18 | Сообщение # 13
Группа: Гости





Если есть руки всё это делается очень просто !
 
ПрохожийДата: Пятница, 13 Март 2009, 10:17 | Сообщение # 14
Группа: Гости





тяги подгоняли в ручную!!! укарачивали и удленели??? И если можно сравнения на фотках!!!! Заранее спасибо!!!!
 
The_Lonely_WolfДата: Пятница, 13 Март 2009, 14:28 | Сообщение # 15
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 50
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: OffLine
тяги гнули в ручную а их просто подбирали от 10, 9 и классики
 
Форум » Тюнинг » Тюнинг своими руками » дверные замки классики (доробатываем и делаем тише...)
Страница 1 из 11
Поиск:

Личный блок

Ваш IP: 23.23.50.247

Ленты новостей RSS
Поиск по сайту
Форум

Популярное

Новое


Новые статьи
Статистика



Наша кнопка

TUNING-ZONE Автопортал

Зарегистрировалось

Всего: 435
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 0
За месяц: 0


Copyright Цыганков Дмитрий © 2016
При любом использовании материалов сайта ссылка на TUNING-ZONE обязательна.
Rambler's Top100