Рейтинг пробок на дорогах: Москва "уехала" не дальше Лондона - 28 Октября 2007 - TUNING-ZONE портал для водителей

Портал для водителей

Сегодня: Воскресенье, 04 Декабрь 2016

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Прохожий | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Объявления
Наш опрос
Какой тип кузова Вам нравится?
Всего ответов: 177
Новые файлы
Наши партнёры

Мир АвтоВаз



Наклейки на авто

OPEL TEAM

Новые комментарии



ЕЩЕ КОММЕНТАРИИ...

Главная » 2007 » Октябрь » 28 » Рейтинг пробок на дорогах: Москва "уехала" не дальше Лондона
Рейтинг пробок на дорогах: Москва "уехала" не дальше Лондона
19:03

Москва не одинока в своих дорожных проблемах: мегаполисы Европы также проводят каждое утро в многокилометровых пробках. Больше всего от них страдают жители Англии.

Чтобы узнать о реальном положении дел на дорогах, ученые установили в автомобили GPS-приемники, а затем в течение четырех месяцев следили за скоростью передвижения. В зону эксперимента вошли 30 городов Европы. Из них исследователи выделили десятку самых "медленных".

Лидером хит-парада самых длинных дорожных пробок стал Лондон. В среднем передвигаться по британской столице можно со скоростью 19 километров в час. И это притом, что въезд в центр столицы платный. Не намного лучше обстоят дела и в других пяти городах Великобритании, которые также вошли в десятку списка.

На улицах Берлина, который занимает вторую позицию в списке, автомобили передвигаются в среднем со скоростью 24 км/ч. А в Варшаве - 26 км/ч.

Почти одинаково складывается ситуация в Риме (30 км/ч) и Париже (33 км/ч). Замыкает десятку британский город Белфаст: передвигаться по самому большому городу Северной Ирландии можно со средней скоростью 32 км/ч.
REGNUM
Гагаузам нужны полиэтнические региональные партии
"Так тебе и надо, русский!" Полгода после "бронзовой ночи" в Эстонии
"Призрак бродит по Молдавии"

Что касается Москвы, то ее исследование не затронуло. Однако, департамент транспорта и связи столицы сообщает, что средняя скорость движения в городе составляет 24 км/ч, т.е. почти так же, как и в Берлине.

По последним данным, критический уровень, допустимый для городов с традиционной застройкой, в столице уже превышен на 170-180 авто на тысячу жителей. Каждый год число частных автомобилей увеличивается на 5-6 процентов. Специалисты опасаются, что объем столичного транспорта удвоится через 13 лет.

Угрожающие прогнозы заставили столичных депутатов обратиться за советом к британским исследователям. В Лондоне, страдающем от пробок, новые меры помогли сократить интенсивность движения на 30%.

Западные исследователи подтвердили, что опасения столичных властей небезосновательны, и в качестве выхода предложили документ под названием "Основные направления перспективной транспортной политики города Москвы". Пути решения дорожных проблем в столице его разработчики видят в запрете движения маршруток, закрытии некоторых улиц Москвы для транспорта, платном въезде в некоторые зоны.

Кроме того англичане полагают, что в российской столице необходимо ввести парковочную полицию и четко организовать парковочные места.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации РИА Новости и открытых источников

Категория: Новости автомира | Просмотров: 497
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный блок

Ваш IP: 54.205.150.215

Ленты новостей RSS
Поиск по сайту
Форум

Популярное

Новое


Новые статьи
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Наша кнопка

TUNING-ZONE Автопортал

Зарегистрировалось

Всего: 435
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 0
За месяц: 0


Copyright Цыганков Дмитрий © 2016
При любом использовании материалов сайта ссылка на TUNING-ZONE обязательна.
Rambler's Top100